Мы помогаем 28-летней женщине, которая полностью нетрудоспособна | Naerata Ometi MTÜ

Мы помогаем 28-летней женщине, которая полностью нетрудоспособна

Здравствуйте, дорогие друзья!

К нам обратилась женщина 28 лет с просьбой о помощи. Вот ее история:

«Моя ситуация сложная. Я страдаю сахарным диабетом 1 типа в течение 26 лет и на сегодняшний день я уже диабетик с множественными осложнениями (диабетическая ретинопатия — тяжелые изменения глазного дна, диабетическая невропатия — поражение нервов, повышенный уровень холестерина и повышенное артериальное давление). Я нахожусь на полной инвалидности и вообще не способна ходить на работу — я должна полностью сосредоточиться на своем здоровье и поддержании стабильного уровня сахара в крови, потому что с такими осложнениями любой высокий уровень сахара в крови может закончиться очень печально (например, инсульт, инфаркт, ослепление глаза), ослепнуть, потерять почки или потерять ноги.

Я воспитываю двоих сыновей одна. Мне нужно погасить кредиты, которые я взял много лет назад, чтобы отремонтировать свой дом. Второй ребенок родился раньше срока, и я взяла кредит в первую очередь для улучшения его жилищных условий и устранения плесени в доме.

Все началось 5 лет назад. Мое здоровье было в порядке. Я жила в своей квартире с мужем и сыном и ждала еще одного ребенка. Ребенок родился недоношенным, на 2,5 месяца раньше, чем ожидалось, и изменение в головном мозге ребенка произошло из-за недостатка кислорода во время родов. Было опасение, что ребенок может не начать ходить. К счастью, все-таки начал, но ему нужна постоянная гимнастика для укрепления организма (на данный момент он занятой ребенок, бегает, играет и т. д.). Мы с ребенком несколько месяцев лежали в больнице. За старшим ребенком присматривала бабушка.

Когда ребенку было пару месяцев, мы попали домой из роддома, но с самого начала было много визитов к врачам. Он часто болел, когда был маленьким, и его болезни длились долго.

Отец детей стал все больше и больше от нас отдаляться. Еще до того, как ребенку исполнился год, он решил уйти из семьи.

Зарплата родителя в какой-то момент закончилась, но 1,5-летнего ребенка, особенно недоношенного ребенка, у которого позже происходит отставание в развитии и который сильно болеет, в детский сад пока отдать не могли. Вот почему я не мог пойти на работу. Отец детей иногда немного платил в поддержку, скорее поначалу, но больше ничем не помогал. Он находит время для детей только один или два раза в год. В последние годы он больше не хочет поддерживать нас материально.

Было принято решение продать дом и купить более доступное жилье, чтобы я могла подзаработать и прожить на эти деньги какое-то время. Оглядываясь назад, конечно, это было глупо, но другого выхода я тогда не видела. Мы получили новую квартиру в хорошем поселке, где детям очень нравится. Старший ребенок начал ходить в местную школу, а младший – в местный детский сад. Я смогла вернуться к своей прежней работе в сфере продаж.

Со временем в новой квартире стали появляться недостатки: скрытая плесень и сырость. У младшего ребенка развился постоянный кашель, который так и не прекратился полностью. Легкие — его слабое место. Я пыталась отремонтировать квартиру сама, но это было для меня слишком. Я обратилась в ремонтную компанию, ценовое предложение которой было вполне приемлемым, и взяла кредит на ремонт квартиры. Мы временно жили с мамой, пока в квартире был ремонт. Но за время работы цены на ремонт выросли в несколько раз по сравнению с первоначальными.

Так как квартиру снесли и нам нужно было вернуться домой (мама, с которой мы остались во время ремонта, не живет в том же населенном пункте, где есть школа, детский сад и дом), мы взяли дополнительный кредит, чтобы работа могла быть сделана, и мы могли бы вернуться в наш дом. Наконец квартира была готова, и мы переехали домой, но ежемесячные платежи по кредиту копились — чтобы иметь возможность их платить, я сменила работу.

Я начал работать на заправке, где были 12-часовые смены стационарной работы, чередовавшиеся днем ​​и ночью. Это, в свою очередь, означало, что мне снова понадобилась помощь матери в уходе за детьми. Ведь работа не была больше дневная. На зарплату с этой работы я могла платить кредиты и другие коммунальные услуги, но ничего не оставалось. Мое здоровье начало ухудшаться из-за постоянного стресса и напряжения. Я смогла проработать там год, пока под сетчаткой одного глаза не лопнул кровеносный сосуд так, что стекловидное тело всего глаза заполнилось синяком, и я уже не могла через него видеть. Развилась диабетическая ретинопатия, которая начала быстро прогрессировать. Я была на больничном.

С весны 2021 года изменения в глазах происходят стремительно. Первая серьезная операция на одном глазу была в июне, а на другом глазу уже в августе, за ней последовали 2 повторные операции, и будут еще.

С тех пор я занимаюсь только глазами: лазеры на глазном дне, внутриглазные инъекции, операции на глазном дне (витрэктомия). Они уже были 4 раза за последние 9 месяцев, и их будет больше. Любые физические нагрузки и поклоны запрещены. Также важно, чтобы я могла поддерживать стабильный уровень сахара в крови, то есть суточный ритм должен быть одинаковым: ходить и есть в одно и то же время каждый день. В результате кровеносные сосуды остаются более сильными, как в глазах, так и в остальных частях тела и органов, например, для предотвращения риска инсульта или сердечного приступа.

Весной 2021 года я запросила у суда план реструктуризации кредита, чтобы не попасть в трудности с выплатой. Это было удовлетворено, и ежемесячные платежи по кредиту в размере 1000 евро составили 381 евро в виде ежемесячных платежей банкам.

Я больше не могла ходить на работу. Летом трудоустройство закончилось по состоянию здоровья и я зарегистрировалась как безработная. В октябре, через месяц после очередной операции на глазах, я нашла интересную работу в магазине. Работа мне очень нравилась, но так как мое здоровье продолжает быть таким, что мне приходится каждую неделю посещать врачей в столице, да и зрение у меня тоже переменное — появились однажды перед глазами туманные пузыри и я не могла читать, на следующий день опять не могла — к сожалению, не смогла остаться на этой работе. После долгого рабочего дня было невозможно поддерживать идеальный уровень сахара в крови. В феврале очередные трудовые отношения закончились по состоянию здоровья. В этот раз сам работодатель посоветовал мне в будущем ориентироваться только на здоровье.

В марте сделали еще одну операцию на глазах. Один глаз уже не может ясно видеть, только изображение сияет периферией. Я могу писать и читать другим глазом, но у меня больше нет стопроцентного зрения.

Сегодня я нахожусь в ситуации, когда я снова зарегистрирована как безработная, но скоро закончится и моя страховка по безработице. Если это произойдет, я больше не смогу выполнять свои кредитные обязательства, которые будут продолжаться еще 4 года по 381,01 евро в месяц (оставшиеся 18408,48 евро). Прочие счета (коммунальные, ТВ-пакет, телефонные пакеты, детские увлечения, детский сад, питание и т.д.) оплачиваются из остатка моего дохода (пенсия по инвалидности, детские пособия и государственные алименты).

Я не могу ничего сделать, кроме как обратиться к вам в качестве последнего средства. Если бы я смогла уменьшить долговое бремя или если бы мне удалось избавиться от долговых обязательств, то мы могли бы продолжать спокойно жить в собственном доме с детьми. Может быть, в какой-то момент мои глазные яблоки стабилизируются настолько, что мне больше не придется каждую неделю ходить по врачам в столицу, а еще я найду подходящую работу, пусть даже с частичной загруженностью.

Нынешняя ситуация похожа на мёртвый круг: беспокойство по поводу обязательств отягощает здоровье и мешает восстановиться и сосредоточиться на здоровье, а из-за здоровья нет возможности выполнять обязательства и ходить на работу. Я хочу, чтобы у моих детей была мама на долгое время.

Если кто-то захочет нам помочь, буду очень признательна. Может быть, моя история станет для кого-то уроком».

Дорогие друзья! Вместе мы помогаем семье, попавшей в неприятную ситуацию, выбраться из беды. Каждое пожертвование помогает молодой маме сосредоточиться на улучшении своего здоровья, чтобы обеспечить полноценную жизнь себе и своим детям.

Как вы можете помочь финансово?

Банковский перевод:

LHV Pank
EE167700771002598797

Swedbank
EE672200221046387155

SEB
EE101010220101993019

Coop Pank
EE074204278613542000

Получатель: Naerata Ometi MTÜ
Объяснение: 28-aastase naise toetuseks

СМС пожертвование:

Отправьте SMS на номер 13013 с ключевым словом Naerata 28naine и пожертвуйте 1,6 евро.
Отправьте SMS на номер 13017 с ключевым словом Naerata 28naine и пожертвуйте 3,2 евро.

Станьте нашим постоянным сторонником, смотрите ЗДЕСЬ

Toetavad sõnad

Пожертвовать банковской ссылкой

Нажимая кнопку «Поддерживаю», вы подтверждаете свое согласие с условиями использования

Пожертвовать с телефона

9008810 - 10€

9008850 - 50€

Пожертвовать переводом

Обязательно укажите личный идентификационный номер, чтобы следующей весной получить подоходный налог с пожертвования.

LHV EE167700771002598797
SEB EE101010220101993019
Swedbank EE672200221046387155
Coop Pank EE074204278613542000

Получатель: Naerata Ometi MTÜ
Объяснение: Пожертвование

Сделать пожертвование по смс

Отправьте SMS на номер  13013 с ключевым словом
Naerata вы жертвуете 1,6 евро

Отправьте SMS на номер 13017 с ключевым словом
Naerata вы жертвуете 3,2 евро

Наши хорошие друзья и сторонники

Прокрутить вверх